Официальный сайт
Завидую тебе, о кленовый лист.
Ты высшей достигнешь красоты
И тихо упадешь на землю.
Сико
11 марта 2014 Вадим Ротенберг. "Гены счастья", или Генетические предпосылки поискового поведения Типы обществ и ощущения жизненного благополучия
24 февраля 2014 Б. М. Бим-Бад. Быль об Артуре Владимировиче Петровском К 90-летию А. В. Петровского
20 февраля 2014 Б. М. Бим-Бад. Вопросы жизни как содержание образования: концепция "зеркал" Для качественного современного образования необходимо усвоение школьниками тех знаний о человеке, которые дают им портрет своего собственного возраста, дают видение себя со стороны и предупреждают о наиболее типичных ошибках в поведении.
07 февраля 2014 А. В. Петровский. Социальная психология "без всякой политики" Из книги А. В. Петровского «Психология и время», Серия «Мастера психологии», Изд. «Питер», 2006. С добавлениями В. А. Петровского. Подробнее
29 января 2014 Б. М. Бим-Бад. Антитеза "индивидуализм-коллективизм" ложна Эта антитеза – проявление ошибочного мышления - в терминах крайностей
25 января 2014 Б. М. Бим-Бад. Развивающий подход к начальному обучению естествознанию в некоторых современных школах Это – руководство для учителей, ведущих учебный курс в первых шести классах общеобразовательных школ, которые работают по системе DASH («Развивающий подход к обучению окружающего мира и здоровья»). Подробнее
05 января 2014 М. М. Постников. Школа с уклоном в будущее Чему и почему надо учиться в нашей школе
28 декабря 2013 А. Г. Апостолов. Слово о Борисе Михайловиче Бим-Баде Слово о творчестве и наставлениямх Б. М. Бим-Бада
04 декабря 2013 Алла БАРКАН. Праздник, который пока с тобой Интервью о новейших произведениях и творческих планах от 4 декабря 2013 года.
25 ноября 2013 Борис Бим-Бад. Аксиомы теоретической педагогики Обозначение в явном виде исходных посылок, аксиом наук об образовании способствует приведению их норм и рекомендаций в соответствие с их началами. Подробнее
26 октября 2013 Борис Бим-Бад. Чему и почему учим в школах? О необходимости изменить содержание образования для развития природных дарований детей
20 октября 2013 Борис Бим-Бад. Основания педагогики Взаимозависимость личности и общества. Нация и племена. Содержание сознания личности. Личность и государство. Цели воспитания. Содержание воспитания. Взгляд в будущее.
14 августа 2013 Интервью Б. М. Бим-Бада журналу "Семья и школа" О профессии педагога, проблемах школы и ее перспективах Подробнее
12 августа 2013 Борис Бим-Бад. Вина как категория педагогики Проблемы поведения воспитуемых и обучаемых
25 июля 2013 Анатолий Апостолов. Под знаком Макара Цикл стихов "Евангелие от Макара" для книги памяти "За Храмовой стеной"
20 июля 2013 Б. М. Бим-Бад. Желательный курс истории в школе Чему и почему учиться "по истории"
08 июля 2013 И. М. Фейгенберг. Школьный экзамен и жизненный поступок Школа жизни. Поступки как жизненные экзамены. Решение. Ответственность
23 июня 2013 Алла Кигель. Беседы о режиссуре. (2/2) Театральная педагогика как школа жизни, мышления, воображения |
Новости
30 мая 2015 Б. М. Бим-Бад. Вина как категория педагогки Категория вины неотъемлема от воспитания как процесса усвоения норм и как коррекции отклонений от них.
27 мая 2015 Б. М. Бим-Бад. К дидактике художественной литературы. Теоретическая модель Понимание художественных произведений
17 мая 2015 А. В. Суворов. Уроки Загорского эксперимента в контексте тифлосурдопсихологии О фундаментальном значении достижений отечественной тифлосурдопсихологии
15 мая 2015 Б. М. Бим-Бад. К дидактике художественной литературы. Заметки экспериментатора Заметки экспериментатора
09 апреля 2015 Все новости
Б. М. Бим-Бад. Об образовании слепоглухих в назидание зрячеслышащим: фрагменты воспоминаний Из воспоминаний о работе с Э. В. Ильенковым и А. В. Суворовым Подписка на новости сайта:
|
|||
Copyright © 2009 Бим-Бад Борис Михайлович. Все права защищены. |